Наши планы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

«Наш труд проходит в мире детства –

вот о чём нельзя забывать ни на минуту.

Мир детства – это в первую очередь

познания сердцем того, что ребёнок

видит вокруг себя, что он сам делает».

В. А. Сухомлинский

Поступление детей в школу – очень важный период в жизни каждого ребёнка, который вызывает и у детей, и у родителей, и у педагогов – тревогу, радость, волнение и ожидание нового.

Учителям необходима сформированность учебных умений и навыков, у воспитателей вызывает тревогу оценивание учителями уровня готовности ребёнка (хотя предугадать его успеваемость невозможно, мы можем только предполагать, т. к. успеваемость зависит от многих факторов: физической, психологической, интеллектуальной готовности, эмоционального состояния, мотивации, индивидуальных особенностей и мн. др.) .

В 2009 году утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Обязательная часть программы содержит раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования», который предусматривает «социальный портрет выпускника», ориентированный на результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Модель выпускника определяет следующие качества личности ребёнка:

1. Физически развитый.

2. Любознательный, активный.

3. Эмоционально отзывчивый.

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту.

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе.

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.1

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

преемственности основных образовательных  программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;

формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,  а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Принципиальным отличием стандартов нового поколения является их ориентация на результат образования.  Стандарт второго поколения перестает быть «обязательным минимумом», становится «обязательной базой», позволяющей обеспечить максимально возможное многообразие жизненного выбора. На первый план выходит развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности. На первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и т.п. Эти способности востребованы в современном обществе. Они и становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации.

      Учителю начальных классов необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, мотивацию к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки, отражающие индивидуально – личностные позиции обучающегося, социальные компетенции, личностные качества; основы гражданской идентичности.

Важной новацией нового стандарта является включение в него требований к условиям реализации образовательных программ. Эти требования, касающиеся условий образовательной деятельности, оснащения учебных заведений, ресурсной базы образования, четко отнесены к региональному уровню власти и управления.

Сегодня в системе начального образования произошли структурные изменения –повышение уровня готовности первоклассников к школе, усиленное внимание к образованию детей старшего дошкольного возраста. Сейчас учителя включаются в проектную и исследовательскую деятельность. Цель данной деятельности – развитие у детей соответствующих личностных качеств, приобретение навыков исследования, как универсального способа освоения действительности.

Особую роль приобретает внеурочная деятельность в начальной школе. Основными направлениями являются:

         Спортивно-оздоровительная деятельность

         Художественно – эстетическая деятельность

         Научно – познавательная деятельность

         Военно-патриотическая деятельность

         Общественно-полезная деятельность

         Проектная деятельность

Обучение педагогов новой системе требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся.

     В системе начального образования произошли структурные изменения. В Стандарте 2004 года детально описывалось содержание образования, темы, дидактические единицы.  В Стандарте 2009 года содержание образования  детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам:

– личностные (готовность и способность ребенка к саморазвитию, сформированность  мотивации к обучению и познанию, личностные качества и т.д. В формировании этих качеств следует отметить большую роль семьи);

– метапредметные (умение ребенка учиться и применять на практике полученные знания);

– предметные умения.

 В качестве основного результата образования выступает овладение основным набором универсальных учебных действий, позволяющих решать жизненные и в будущем  профессиональные задачи.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Прежде всего, учителя начальных классов должны сформировать у детей универсальные учебные действия (УУД). Овладение УУД дает учащимся возможность успешно усваивать новые знания, ориентироваться в различных областях познания,  порождает мотивацию к учению.

Результат образования, прописанный в стандарте, дифференцированный. Есть базовый, обязательный для всех уровень. Поскольку возможности, способности, интересы, потребности у детей могут быть разными и выходить за рамки базовых знаний, определён также повышенный уровень достижений.

Новшеством будет являться и то, что новый базисный план будет состоять не из 2, а из 3 частей: инвариативной, вариативной и воспитательной. Воспитательная деятельность появится в учебном плане школы. В начальной школе на неё отводится примерно 10 часов в неделю во второй половине дня,  то есть по 2 часа каждый день.  Организация внеурочной деятельности  будет входить в обязанности школы и учителей. Родителям и детям должны предоставить возможность выбора интересного дела: спортивно – оздоровительные занятия, рисование, музыку и другое. 

Расширен круг лиц, отвечающих за исполнение стандарта – это государство, социум, семья.  Родители получат возможность непосредственно влиять на образовательный процесс. Они будут определять, что из вариативного содержания предпочтительнее для изучения их детьми.  В начальной школе это около 20 % всего содержания образования. И чем старше ступень, тем больше у них  возможностей регулирования.  В новых стандартах  расширены не только права родителей, но и реально будут увеличены их обязанности по обучению и воспитанию своих детей. 

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ»

 В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и др. Эти качества получили название «ключевых компетенций».

   В «Федеральной концепции модернизации российского образования на период до 2010года» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система «универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности».

 Проанализировав существующие трактовки понятия компетенции, мы пришли к своему его пониманию. Под компетенцией мы мыслим результат образования, готовность ученика к достижению поставленной цели. Идея развития компетенций является одной из ключевых идей модернизации образования. Эта идея выводит цель современного образования за пределы традиционных представлений о ней как о системе передачи суммы знаний и формирования соответствующих им умений и навыков. На современном этапе именно компетенция становится показателем нового качества образования.

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной  образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему.

Таким образом, включение проектной деятельности в учебный процесс способствует повышению уровня компетентности учащегося в области решения проблем и коммуникаций.

Еще один вид проектной деятельности – это межпредметные  и надпредметные проекты, которые разрабатываются на стыке нескольких учебных дисциплин и требуют от обучающихся большой эрудиции и интеграции полученных знаний, умений и навыков. Проектная деятельность предметного и метапредметного характера выполняется  учащимися  по их свободному выбору, носит развивающий, личностный  характер. Такого рода проекты способствуют подъему уровня ключевых компетенций у участников, т.к. требуют решения сложных  задач из разных научных и социальных полей, привлечения знаний, полученных из различных источников, быстрой реакции, навыков сотрудничества, понимания, умения работать в команде, аргументации решений и отстаивания своего мнения.

Исследовательская деятельность требует от учащихся определенных навыков научной работы.

В современном понимании проект – это шесть  «П»: Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация.  Шестое “П” проекта – это его  Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, отчеты и др.

Технология ведения ученического портфолио .Сейчас портфолио –  это своеобразная визитная карточка ученика. И чем больше ученик мотивирован на творческую и проектную деятельность, тем больше для него представляет ценность портфолио, отражающее не только его достижения, но и индивидуальность

Решающим звеном внедрения проектного обучения в УВП школы является учитель. Для успешной реализации компетентностного подхода, проектной деятельности необходима грамотная организация методической поддержки учителей.

Бобиенко О.М. Теоретические подходы к проблеме ключевых компетенций //www.tisbi.ru/science/veatnik/2003/issue2/ 

  1. Кудрявцев, А. Проектирование и управление развитием единой информационной среды школы / А. Кудрявцев // Директор школы. – 2007. – № 1. – С. 14–20.
  2. Маркачев, А.Е. Применение метода проектов в школьной практике/ А.Е. Маркачев, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская // Химия в школе. – 2007. – № 2. – С. 34–36
  3. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. -№ 4.- с.61 .

 

 

 

 

Приложение к Уставу

Утверждаю:

 

Директор__________М.М. Мержоева

 

 

Должностная инструкция учителя – предметника

ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-Юрт»,                                             участвующего в апробации ФГОС ООО

 

 

I.                  Общие требования к учителю – предметнику

 

1.1. Учитель должен знать:

·         Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;

·         приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательный и воспитательный процессы в ОУ;

·         основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, реализующих  на основной ступени общего образования, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

·         требования ФГОС начального общего и основного  образования и рекомендации по их реализации в ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт»;

·         методики преподавания предметов;

·         программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС основного общего образования;

·         методику воспитательной работы,

·         требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

·         средства обучения и их дидактические возможности;

·         основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

·         основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  •  технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • правила внутреннего трудового распорядка ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт»;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

1.2. Учитель должен обладать следующими компетентностями:

1.2.1.Профессиональная компетентность – качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися, осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

1.2.2. Информационная компетентность – качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе лицея; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

1.2.3. Коммуникативная компетентность – качество действий работника (учителя), обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

1.2.4. Правовая компетентность – качество действий работник (учителя), обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

2. Должностные обязанности учителя – предметника

2.1. Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, и требований  ФГОС основного общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям  ФГОС основного общего образования, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.3. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Составляет рабочую программу и тематическое планирование  по своему учебному предмету и внеурочной деятельности на учебную четверть, полугодие и год, а также  рабочий план на каждый урок или занятие в соответствие с требования ФГОС ООО.

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой ООО ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт», разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

2.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ по предметам.

2.6. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по своему учебному предмету, соблюдение установленного в Лицее порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.7. Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствие с требования регулярности  проверки классных и домашних работ учащихся.

2.8. Своевременно, в соответствии с графиком, проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и дополнительные занятия по своему предмету.

2.9. Проверяет контрольные, самостоятельные, практические, лабораторные работы по своему предмету к следующему уроку и заносит данные в электронный журнал класса.

2.10. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Проставляет в классный и электронный журналы все устные и письменные оценки за контрольные, самостоятельные, практические  или лабораторные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.11. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.12. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.13. Организует совместно с библиотекарем Лицея внеклассные мероприятия по своему предмету в период методического предметного месячника. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по своему предмету.

2.14.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями-предметниками, классным руководителем, педагогом-психологом, учителем логопедом, социальным педагогом и родителями (законными представителями).

2.15.  Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

2.16. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

2.17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт».

2.18. Участвует в деятельности педагогического и иных советов ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт», а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.19.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.20.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

3. Права учителя-предметника.

3.1.Учитель-предметник основной школы имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт», коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2.Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт», Правилами поведения учащихся, Кодексом чести Лицеиста.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель-предметник  несет ответственность:

  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ;
  • за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
  • за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт».
  • за выполнение приказов “Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности” и “Об обеспечении пожарной безопасности”;
  • за безопасное проведение образовательного процесса;
  • за принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства Лицея о несчастном случае;
  • за проведение инструктажа обучающихся  по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;
  • за организацию изучения учащимися  правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
  • за осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт», условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора Лицея учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

 

5. Требования к квалификации

5.1. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.

5.2. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в ГКОУ «СОШ №26 с.п. Зязиков-юрт» без предъявления требований к стажу работы.

 

С содержанием ознакомлена ( а) ________________(   ___________________ )                                        

 

Дата _______________ 2012 год